понедельник, 1 февраля 2016 г.

Сегодня зашла в блог к Марине Трушниковой  посмотреть на работы девочек и упс... Кнопочка добавления не работает, да и фото работ тоже у меня  не загрузились. Все участницы проекта разбежались кто куда(печалька). Но мне почему то забрасывать блогер не хочеться. Буду стараться выкладывать раз в неделю свои рисунки.
это из свеженького.
доделала заброшенный осенью рисунок.
И хочется похвастаться обладателем какого богатства я неожиданно стала. Принесла свекровь-соседка хотела выбросить. Краски запечатаны, все "живые". Я не поняла какого года выпуска набор, но цена ему 4рубля 40 коп. Вот такой падарок из прошлого я получила.
Всем пока! Если вы побывали на страницах моего блога, дайте о себе знать! Вам не сложно оставить маленький комментарий-а мне будет очень приятно!

2 комментария:

  1. Танюша, привет! Я -на месте , так что продолжим!Очень лук с чесноком понравились!

    ОтветитьУдалить